Воскресенье, 24.11.2024, 03:11
| | Приветствую Вас Гость | RSS

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Апрель » 5 » туристический слет
08:43
туристический слет

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела образования,

спорта и туризма

Пуховичского РИК

подпись

С.И. Усик

« 04 » 04 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном туристском слёте школьников

 

  1. ЦЕЛИ СЛЕТА
  • Активизация туристско-краеведческой работы в школах.
  • Выявление сильнейших команд и участников.
  • Укрепление дружественных связей между туристами-школьниками.
  • Обмен опытом работы, совершенствование методики организации и проведения массовых туристских мероприятий.

 

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Районный турслёт школьников проводится с 16 мая по 18 мая 2017 года в районе д.Подбережье, Пуховичский район.

 

III.РУКОВОДСТВО, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ

Слёт организует и проводит Отдел образования, спорта и туризма Пуховичского РИК. Непосредственное проведение слёта возлагается на ГУДО «Центр туризма детей и молодежи Пуховичского района» и главную судейскую коллегию. Главный судья – Махнач С.А., директор ГУДО «Центр туризма детей и молодежи Пуховичского района», главный секретарь – Тимакова Н.В., заместитель директора по основной деятельности ГУ

« Пуховичская СДЮШОР «.

IY. УЧАСТНИКИ

В слёте принимают участие команды школьников Пуховичского района. Состав команды 12 учащихся (в том числе не менее 3 девушек), 1 судья, 1 представитель. Возраст участников не старше 2001 г. рождения.

 

Y. ПРОГРАММА СЛЁТА

Слёт предусматривает соревнования в спортивной и конкурсной программах.

 

16 мая

до 13.00 – заезд и размещение команд;

13.00-14.00 – работа мандатной комиссии;

 

14.30 – открытие слёта;

15.30-18.30 – Соревнования по спортивному ориентированию ( заданное направление);

19.00 – заседание ГСК совместно с представителями;

21.00 – дискотека.

 

17 мая

11.00 – Туристско-прикладное многоборье

14.00 – конкурс быта;

19.00 – конкурс туристкой песни и представление команд;

21.00 – заседание ГСК совместно с представителями;

22.00 – ночное ориентирование;

23.00 -24.00 – дискотека.

 

18 мая

11.00 – конкурс туристских газет;

11.30 – подведение итогов конкурса быта;

12.30-14.00 – подведение итогов слета;

14.30 – закрытие слета, отъезд команд.

 

* Главная судейская коллегия оставляет за собой право изменения программы турслета.

 

 

YI. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

 

Спортивная программа

 

1.Соревнования по спортивному ориентированию :

В заданном направлении: лично –командные соревнования, состав 6 человек / не менее 2 девушек/. На старте участник переносит на карту контрольные пункты. Время переноса контрольных пунктов входит в контрольное время работы на дистанции. Контрольное время 1,5 ч.

Ночное ориентирование: командные соревнования, состав 4 человека / не менее одной девушки/. На старте команда перерисовывает контрольные пункты на свою карту. Перерисовка контрольных пунктов входит в контрольное время. Контрольное время 1 ч. Команды снятые за не прохождение дистанции получают последнее место из общего числа участвующих команд. Место определяется по наименьшему времени затраченному на прохождение дистанции. Время останавливается, когда на финише находится команда в полном составе.

Общекомандное место в соревнованиях по спортивному ориентированию в заданном направлении определяется по наибольшей сумме очков, набранных 5 лучшими спортсменами / из них не менее одной девушки/ В случае равенства суммы очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество первых мест. Если и этот показатель равен, то преимущество получает команда, имеющая большее количество вторых мест и т.д.

 

Очки начисляются согласно таблице:

Место

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Очки

100

97

94

91

89

87

85

83

81

80

79

78

 

2. Туристско-прикладное многоборье.

Состав команды: 4 человек (3мал. + 1 дев.). Протяженность дистанции до 3 км ( маркированная трасса). Класс дистанции 1,2 . На старте команде выдается карта и контрольная карточка. Команда двигается по маркированному маршруту. Участники должны определить местонахождение контрольного пункта и проколоть его на карте булавкой. За неправильный прокол команда получает штрафные минуты / за отклонение до 1 см штраф не начисляется, за последующий каждый сантиметр начисляется штраф 20 секунд/.

 

Технические этапы. Проходятся без специального снаряжения.

1. Гать.

2. Мышеловка.

3. Определение азимута .

4. Определение расстояния до объекта.

5. Узлы./ все проводники , грейпвайн, бромшкотовый в проводнике восьмерка/

6. Вязка носилок и переноска пострадавшего.

7. Разведение костра.

(За игнорирование прохождения одного из этапов – команда занимает место за командами имеющими полное прохождение этапов).

Результаты подводятся согласно действующих правил по ТПМ в технике горно-пешеходного туризма утвержденных в 2016 году

 

Конкурсная программа.

 

3.Конкурс туристских газет.

Редколлегия (3 человека) выпускают плоскую газету формата А1 в установленное время в установленном месте. Использование домашних заготовок не допускается. Судейская коллегия материалами для выпуска газет не обеспечивает. Обязательные рубрики: «Наша команда», «Будни слета». « Наша Пуховщина», « Чем запомнился слет» Оценивается: содержание, юмор, художественное оформление, оригинальность, острота мышления. Фотоматериалы не допускаются. Газете рисуется в течении всего слета.

 

2.Конкурс представления команд и туристской песни

Команды готовят и представляют небольшую программу в форме костюмированного ШОУ, КВН, агитбригады и т.д. продолжительностью до 10 минут. Оцениваются: оригинальное представление своей школы, информативность, юмор, сценическое искусство. В случае нарушения регламента выступления будет останавливаться.

Исполняется одна туристическая песня. Оцениваются авторство , вокал , аккомпанемент, оригинальность .

В конкурсе туристической песни и представления команд не допускается участие педагогов за исключением работы за микшерским пультом .

 

3.Конкурс туристских навыков и быта.

Быт оценивается на протяжении всего слета по следующим показателям:

  • состояние лагеря до 10 баллов;
    • состояние кухни и хранение продуктов до 10 баллов;
    • эстетическое оформление лагеря до 5 балов;
    • противопожарная безопасность и экологическое равновесие до 10 баллов.

Работа судейской бригады будет осуществляться следующим образом: 1 день: контрольно-консультационный обход, в последующие дни – утренний и вечерний обходы.

Примечание: судейская бригада в любое время и в любом месте лагеря фиксирует нарушения.

Штраф в 1 балл:

  • нарушение гигиенических норм стирки и сушки белья;
  • неправильное хранение посуды, инструмента и снаряжения;
  • утилизация пищевых отходов и бытового мусора;
  • мусор в палатках и на территории.

Штраф 2 балла:

  • неправильное хранение продуктов:
  • несоблюдение гигиены и техники безопасности при работе на кухне;
  • невымытая посуда;
  • мытье посуды и умывание в неустановленных местах.

Особо оговоренные нарушения

Штраф 5 баллов:

  • нарушение норм противопожарной безопасности, экологического равновесия;
  • грубость, нетактическое поведение с судьями, представителями, участниками соревнований и окружающими;
  • несоблюдение распорядка дня соревнований;
  • невыполнение распоряжений судей.

Штраф 10 баллов:

  • нарушение порядка купания;
  • неспортивное поведение (курение в неустановленных местах).

За употребление алкогольных напитков команда снимается с соревнований.

Судейская коллегия оставляет за собой право дополнений и изменений в данном положении.

 

YII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Победитель и призеры в общем зачете определяются по наименьшей сумме мест, полученных в зачетных видах программы. Зачетные виды программы: соревнования по- спортивному ориентированию в заданном направлении, соревнования по ночному ориентированию в заданном направлении, туристско-прикладному многоборью, конкурс туристических навыков и быта, конкурс туристской песни, конкурс представления команды, конкурс туристских газет. В случае равенства мест преимущество получает команда, имеющая лучший результат по туристско-прикладному многоборью. Команда, не имеющая результатов по одному из зачетных видов программы, занимает место после команд с полным зачетом.

Победители и призеры определяются среди команд в каждом виде программы. Победители в отдельных видах программы и в общем зачете награждаются призами и дипломами, призеры – дипломами.

 

YIII. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Подтверждение об участии в слете высылается до 5 мая 2017г. по адресу: г.М.Горка, ул. Пролетарская 13, ГУДО «Центр туризма детей и молодежи Пуховичского района» или сообщается по тел. 35 8 91

Именные заявки с визой врача и печатью медицинского учреждения, заверенные директором учреждения образования, подаются в ГСК в день заезда.

 

Представители команд также должны предоставить в судейскую коллегию:

- ведомость на выдачу денег участникам соревнований;

-протокол о проведении инструктажа по технике безопасности участников во время проведения турслета;

- выписку из приказа по школе заверенную директором школы о командировке сборной команды школы, судьи и представителя на туристский слет;

-командировочное удостоверение;

- справки с фотографией удостоверяющие принадлежность учащегося к данному учреждению образования заверенные печатью и подписью директора.

 

IX. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Затраты, связанные с организацией и проведением слёта (питание участников соревнований, представителей команд, судей, медработника, обслуживающего персонала) , приобретением дипломов , кубков, призов, оплата дров, коммунальных служб несёт отдел образования, спорта и туризма Пуховичского РИК,

X. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И СНАРЯЖЕНИЯ

Команды должны иметь полный комплект бивачного снаряжения для проживания и организации питания в полевых условиях, табличку с названием своего учреждения образования, простейшую единую форму .

Настоящее положение является официальным вызовом на турслет

 

 

 

Просмотров: 739 | Добавил: mahnachs | Теги: туристический слет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz